header header header

BTL открывает замки

Если есть ключи от тайных дверей — зачем толпиться в парадной и ожидать очереди, которой не видно конца? Попасть обходным путём прямо в сознание целевой аудитории — не могущество, но возможности BTL. Именно поэтому BTL-коммуникации стали нашим излюбленным инструментом воздействия. И этот инструмент привлекает не только внимание аудитории, но и может активно воздействовать на сознание потребителя.

BTL воздействует

Наши BTL- и PR-специалисты:

  • подбирают ключи к любому замку во всех сферах рынка B2B, B2C, B2G
  • ловко владеют вирусными технологиями
  • реализовывают «под ключ» проекты самого разного масштаба
  • работают во всех экономически развитых регионах России
  • помогают открыть двери более чем 1330 коммерческих объектов

BTL открывает сердца

BTL-технологии, применяемые нами в работе, прокладывают верный путь через эмоции к сознанию целевой
аудитории бренда. И оставляют там идеи, созданные в наших лабораториях. Идеи, которые будут щекотать умы
потребителей снова и снова, рождая желание покупать нужные услуги и товары.

Покоряем идеями. Первая Рекламная

BTL

Мало посадить дерево — его еще нужно вырастить. Поливать нехолодной водой, удобрять, обрезать сухие ветки и утеплять к зиме. Только тогда появятся первые плоды. И их вес и размер, как и само дерево, тоже зависит от ухода.

Мало создать бренд — еще важнее стимулировать продажи. День за днем делать так, чтобы о компании узнавали и говорили, влюблять в себя с помощью небольших, но приятных подарков и предложений, быть на местах продаж и научить ухаживать за брендом каждого продавца-консультанта и менеджера

Наши методы и приёмы:

  • кормят голодных и блуждающих по супермаркету посетителей, привлекая ароматами, видами и вкусами нужного бренда
  • помогают людям поверить не только в свою удачу получить приз/выиграть лотерею, но и в саму компанию
  • превращают торговый персонал в лояльных, а покупателей из потенциальных в постоянных
  • укрепляют позицию товара и на рынке, и даже на полке

Список продуктов:

PR — акции

Когда перекати-поле носится туда-сюда, оно успевает разнести свои семена на километры вокруг. Летаешь себе — и размножаешься. Так и слухи и мнения разносятся со скоростью света, оседая в головах. Как сегодня одета соседка? Кто купил дорогой телефон и какой посоветует выбрать? Поверить можно во многое. Особенно, если нужны комментарии и интересует мнение.

Мы ответственны за то, что и как взрастили. Мы ответственны за связи с общественностью. PR-специалисты «Первой рекламной» помнят извечную истину: что посеешь — то пожнёшь. Сформировать общественное мнение о бренде входит в наши обязанности. И задача номер один — сделать его правильным, рассказать интересное о компании и создать ее приверженцев, заинтриговать и влюбить навсегда.

Мы обещаем:

  • представить официальную точку зрения компании
  • сделать возможным бесплатно засветиться на экранах и страницах газет
  • подарить известность и популярность среди нужной аудитории
  • создать положительный имидж бренда в глазах общественности

Список продуктов:

Event

А знаете ли вы, почему самые спелые помидоры лежат на прилавке, а у бойкой продавщицы очередь дерётся за невзрачные и еще зеленоватые томаты? И запоминаешь эту тётку, и даже подумываешь ещё раз прибежать за помидорами. Все просто — некоторые могут из любого события сделать целый праздник. Праздник, которого так не хватает среди серых будней.

Любые мероприятия а-ля концерта, фестиваля, конференции или просто морской прогулки на яхте для всего коллектива компании — повод запомнить яркие моменты в собственной жизни. Если умеешь жить красиво — сделай, чтобы об этом говорили!

Мы предлагаем:

  • разработать сценарий мероприятия и срежиссировать его
  • подарить всем нуждающимся в эмоциях хорошее настроение
  • сделать возможным завладеть вниманием и запомниться бренду, событию, персоне
  • помочь бренду собрать и презентовать актуальную информацию официально или обменяться опытом и мнениями в неформальной обстановке

Список продуктов: