header
Связь
Блог
Бриф

(495) 055-45-23

Москва, ул. Стасовой 4

Вернуться назад

Сколько живет реклама, или лучшие рекламные кампании XX века

Почему об одной рекламе забывают спустя несколько недель после начала рекламной кампании, а другая становится шедевром, которым восхищаются десятилетиями? Ни дно рекламное агентство не даст исчерпывающий ответ


Как показывает история, успех рекламной кампании зачастую определяется вовсе не размером рекламного бюджета, а продуманной рекламной концепцией, будь то разработка брендбука, слогана, логотипа или рекламного ролика. Самые успешные рекламные кампании живут в умах многих поколений, а созданные ими ассоциации приносят дивиденды даже спустя десятилетия. Примеров таких кампаний, ставших легендами, насчитывается не так уж и много. Приведем самые известных среди них.

1. «Праздник к нам приходит, праздник к нам приходит…» Навязчивая ассоциация «Кока-Кола» - «Праздник» - «Санта-Клаус» уверенно перешагнула восьмидесятилетний рубеж – первая реклама «Кока-Колы» с Санта-Клаусом появилась в далеком 1931 году.



2. О том, что лучшие друзья девушек – это бриллианты и бриллиант – это навсегда (или A Diamond Is Forever), южноафриканская компания De Beers провозгласила еще в 1948 году. И вот уже на протяжении более 60-ти лет женщины (как и мужчины) всего мира дружно соглашаются с этим утверждением. Девиз «Бриллиант – это навсегда» признали лучшим рекламным слоганом XX века по версии AdAge, а тогда, в 1940-х годах для того, чтобы превратить бриллианты из игрушек для толстосумов в предмет вожделения женщин и самый желанный подарок от мужчин, компании De Beers пришлось изрядно потрудиться. Нью-Йоркскому рекламному агентству N.W.Ayers, которому глава дома De Beers Гарри Оппенгеймер решил заказать рекламу, пришла в голову идея привлечь к рекламе известных голливудских актрис. Чтобы показать всю привлекательность бриллиантов, компания безвозмездно подарила актрисам украшения с бриллиантами, которые те с удовольствием демонстрировали публике. Ну а настоящим гимном бриллиантам стал фильм с участием Мерилин Монро «Джентльмены предпочитают блондинок».



3. Сегодня трудно представить, что брутальные сигареты «Мальборо» появились в 1924 году как сугубо женский продукт. Это были сигареты с фильтром, курить которые считалось уместным только женщинам и зазорным для мужчин. Был у сигарет и соответствующий слоган: «Нежные, как Май», а его воплощением являлся женственный образ актрисы Мэй Уэст. Спустя 20 лет медики выяснили, что курение приводит к раку легких, в результате продажи сигарет снизились впервые за всю историю США. Чтобы расширить круг потребителей мужской аудиторией, в компании решили заказать рекламу у известного специалиста Лео Бернетта. Именно он стал создателем легендарного образа «Ковбоя Мальборо», эксплуатируемого компанией уже на протяжении более шестидесяти лет.

 
Войти используя:
Войти с помощью: 
Или выберите имя:




На главную Контакты portfolio services about